Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: паутина задротта (список заголовков)
21:04 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Пытался сделать эстетики (или как правильно называются эти коллажи) по своим персонажам.
Понял, что четырех гигов картинок мне недостаточно.







Угадай, кто где.

@темы: Заметки на холодильнике, Паутина Задротта, Скайрим

16:04 

Undertale - The Musical

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Ночь... тишина... и кто напару с вулканцем переводит арию Андайн из Undertale: the Musical, тот я.
Я хотел даже показать перевод маме, но с каждой строчкой понимаю, что этот пиздец явно не для семейного просмотра, даже с учетом того, что текст слегка перевран.
Перевирал-то я.

Копье правосудия

Петь громко и воодушевленно, местами хором, пока рыба-гопник пытается жестоко порешить десятилетнего ребенка под прицелом Альфисовых скрытых камер.



УПД. Я закончил. Если есть огрехи - скажите, ладно?

Мамой клянусь, в оригинале ЕСТЬ строчки про веру, царя и отечество служение стране и королю.
запись создана: 23.10.2016 в 01:24

@темы: чиби-логика, сказка подземелья, Паутина Задротта

10:50 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
16.09.2015 в 10:28
Пишет Dagedra:

Создание фэнтези мира
Автор статьи - Stephanie Bryant
Переводчик - Avilar

Страничка переводчика на СИ: Самиздат
Сама статья выложена тут - avilar.blogspot.com

Источник: Самиздат

Упражнение 1. Климат.

Упражнение 2. Физика планеты.

Упражнение 3. Настроение мира и сеттинга.

читать дальше

URL записи

@темы: Фанфикшен, Размышления на тему, Паутина Задротта, Отыгрыш, Книги, Заметки на холодильнике, (с)тырено

20:35 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
У чиби плохо с математикой, так что он завис на задачке.
Атису 217 нирнианских лет, Ирвику - 227.
Сколько им лет в пересчете на земное время, если час на Нирне на 10 минут короче земного, а год длится всегда 365 дней?


@темы: Размышления на тему, Паутина Задротта, Ориджинал, Морровинд, Заметки на холодильнике

01:49 

Никому не сбежать из Сидны

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Осталось только найти ролевку.

1. Крассиус М'Йоррен Финн
(статус: Да, я виноват! Но я не боюсь признаться, что я - КИСИК!)
2. Бретонец
3. 32 года, и Финн утверждает так последние лет пять.
читать дальше

@темы: Ориджинал, Отыгрыш, Паутина Задротта, Скайрим

16:13 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
02:24 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Играл с вулканцев в Скайрим. Лошади, в одиночку запинывающие Алдуина, были признаны "очаровательными".
А потом я вспомнил, что Тенегрив в Обле вёл себя так же.
Тенегрив, мой старый друг.
Какого хрена ты делал эти двести лет?

@темы: Обливион, Паутина Задротта, Размышления на тему, Скайрим, игрушки

21:14 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Нашел интересный моб.

Вы пишите в комментах персонажа, а я отвечаю на следующие вопросы:

1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
2. Любимый факт из канона.
3. Нелюбимый факт из канона.
4. ОТП с этим персонажем.
5. Песня-ассоциация.
6. Любимый фанфик/фанарт (если есть). А если нет, то "фанфик мечты," который вы бы хотели прочесть о персонаже.
7. Как вы думаете, какие бы отношения с ним/с ней у вас были в реале?

От Дрочистого Изумруда (о Кин милосердная, что за ник))): Анкано.

1. Сначала: Хорошая причесочка. Потом: Мудак, конечно, но мне нравится его причесочка.
2-3. Канон к нему немилосерден: мне не известно о его прошлом и вообще, за какие грехи его сослали на север к этим укурышам которые из принципа с ним не делятся. Непозволительно слабо прописанный персонаж для антагониста целой квестовой ветки!
4. Анкано слишком крут для такого! По крайней мере, он сам так думает.
5. James Darren – You'd Better Love Me бгг
6.

fabulous by shaydh on DeviantArt
Увидел-поржал-забыл.
7. Пару раз бы он об меня споткнулся. Или я бы в него чихнула. Не думаю, что он нашел бы время для скромного... кем бы меня там оставили?))))))))
запись создана: 23.02.2015 в 12:02

@темы: Заметки на холодильнике, Паутина Задротта, Флеш-моб

00:09 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Разговор о кроссовере ТЕСа со Стар Треком:

487061582@qip.ru (00:03:51 12/03/2014)
ТЫ ПОНИМАЕШЬ ТЕС С ЧЕМ УГОДНО КРОССОВЕРИТСЯ
Орхез (00:03:51 12/03/2014)
даже звучит забавно
487061582@qip.ru (00:04:03 12/03/2014)
ИБО ЛЮДИ ТАМ ТАКИЕ ПОФИГИСТИЧНЫЕ К СТРАННОМУ
487061582@qip.ru (00:04:33 12/03/2014)
Нереварин живет в доме чувака, который таинственно пропал? Симс легит
487061582@qip.ru (00:04:48 12/03/2014)
Чемпион Сиродила ходит по столу и пинает чашки? чувак в своем праве
487061582@qip.ru (00:05:24 12/03/2014)
Довакин надевает на голову торговцу ведро? Экий он затейник ;)
487061582@qip.ru (00:05:43 12/03/2014)
Альтмер зеленый, морда кирпичом и говорит с коробочкой? Ну и чо, они все странные


@темы: кинозал для психопата, Скайрим, Паутина Задротта, Обливион, Морровинд, стар трек

18:43 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Фичок "Отплытие" (Морровинд, две страницы драмы) попал в "Рекомендованные сообществом" на фикбуке. Бриллиантик у названия прилагается.
Забавно, что, имхо, из трех фиков про Нереварина Ирвика Сарета этот как раз наименее годный.

* * *
Попыталась скачать "Энтерпрайз". Комп против. Виснет от всех сезонов, виснет от одного сезона, виснет от скачивания по одной серии. Боится, что я обрасту прыщами и стану жирным задротом? Так где ж ты, сука пластмассовая, был, когда я Масс Эффект качал?)


@темы: кинозал для психопата, Паутина Задротта, стар трек

23:46 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Пожалуй, повешу сюда.
Классификация кораблей нирнийцев.
ТЕСодрочерство с примесью сай-фая

@темы: Паутина Задротта, Скайрим

20:25 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Кому: Джину Родденберри Дата: 3 мая 1966г.
От кого: Боб Джастмен Тема: Стар Трек – планета Вулкан
Касательно вулканских имен
Дорогой Джин!
Я хотел бы предложить такую вещь – пусть все имена сограждан мистера Спока с планеты Вулкан создаются по определенной системе.
А именно: все имена будут начинаться с букв "Сп", а заканчиваться на букву "К" и состоять исключительно из пяти букв – не больше и не меньше.
Мистер Спок как раз вписывается в эти правила. Прочие имена могут быть, например, следующими:
Споок Спарк Сперк Сплук
Спак Спонк Спинк Спэкк
Спиик Спиак Спаук Спикк
Споук Спэлк Спэук Спайкк
Спаак Спелк Спиук Спокк
Сплик Сполк Спаак Спарк
Спиак Спалк Сплик Спирк
Спанк Спирк Сплэк Спорк
Спэнк Спарк Сплик Спурк
Спинк Спорк Сплок Спикс
Надеюсь, эти варианты вам пригодятся.
Остаюсь ваш покорный слуга,
Роберт Джастмен.


Да, Бобби, Спирк - идеально :-D

@темы: Паутина Задротта, Когда чиби хорошо, Вася и Петя

16:14 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Мостик разведкорабля класса "ваббаджек". То бишь флуд для Квадранта.

@темы: Паутина Задротта

00:18 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)


просто я хочу кушать, а тут это пусещке.

@темы: кинозал для психопата, Паутина Задротта, Комочки меха, стар трек

13:54 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
ВнИзапно выяснил, что ДеФорест Келли, игравший Маккоя в нормальной версии Стар Трека, сто лет как помер, царствие ему Небесное.
Жалко дедушку, хотя, собственно, он и до этого выглядел очень, очень больным.


@темы: Паутина Задротта

13:35 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
В Лакадейзи за то время, что я не читал их, всего две новых странички.
Зато какой там Мордекай!)


@темы: Когда чиби хорошо, Комочки меха, Паутина Задротта

14:59 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Смотрю "Последний рубеж". Долетают до легендарной планеты, Сайбок радостно орет - "Мы прибыли издалекаааааа!". И тишина.
Я думал, в ответ раздастся глас небесный: "Ну и хуле?"
Сайбок такой классический шизанутый сектант, ну прелесть просто.


@темы: Паутина Задротта

21:16 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Окей, разберемся тут, как треккер с треккером.

@темы: адресное, Паутина Задротта

23:46 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Эх, мне бы открыть для себя ТОС парой-тройкой-десяткой годков раньше:
- смотрели бы вместе с мамой
- не было бы Куинто
- потому что этот педрила меня раздражает
- и Пайн тоже
- и на гомофобию не спишешь, я сначала раздражалась, потом погуглила, сказала "оно и видно" и продолжила раздражаться :otstoy:


Spock IT WASN'T ME by ~THEJ0KES0nBATSY on deviantART

@темы: Паутина Задротта, Вася и Петя, космические пидарасы, кинозал для психопата, стар трек

13:01 

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)


Вот кого мне напоминает Чехов из оригинальных фильмов.

@темы: кинозал для психопата, Паутина Задротта, стар трек

А редиска есть!

главная