Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Я вспомнила, как брала с собой в поездки личный дневник. Сейчас он мне нужен,как никогда - не слишком удобно поверять свои мысли клавиатуре, где кнопки нажимаются по две зараз, а слишком умная машинка поминутно пытается меня поправить и заменить слово или два, отвлекает от полёта мысли и моего "стильного", говорили мне,слога.
В Наре было реально тяжело с расселением. Денег нам так и не перевели, вещей я взяла минимум, поэтому третий день ходила в синтетической кофте не по погоде и джинсовой куртке поверх, и поминутно то мерзла, то меня бросало в жар, да и выглядела, полагаю, не ахти. За все время я ни разу не присматривалась к себе в зеркале толком - просто проверяла, одинаково ли нарисованы брови, и БЕЖАЛА. На пару, на обед, состоящий из брождения вдоль глухого забора за КПП, на автобус - предвкушая некислую прибыль, хозяева местных гостинок наняли несколько маршруток, чтобы отвозили на занятия и привозили обратно в хостел их постояльцев.
(Проехали Переделкино, красота необыкновенная. Густейший лес, пушистые молодые елочки, лишь изредка перемежаемые белыми росчерками березок, крепкие молодые вязы и изящные дачные домики).
В субботу, когда привыкла даже я (в первый день я буквально выла в своём номере от страха и неясного отчаяния; когда даже спишь с кем-то в метре от тебя, мечтаешь о личном пространстве - но уже не можешь уснуть в одиночестве), нам приказали немедля переселяться в общежитие. Даже привыкшие к дисциплине военные психологи едва не устроили анархию, но быстро были успокоены куратором Ганбаровым. Хочу уметь так же.
(Проехали Сколково. Полагаю, станция, сколоченная частично из дерева - под ногами некрашеные тёмные от сырости доски - тоже вид хайтека и нанотехнология, а так...город как город, но из окна электрички сложно судить, даже в две стороны не посмотришь).
Мнения разделились: те, кто жил до этого в солдатском общежитии, были счастливы, потому что сараи вроде этого до приезда сюда видели разве что по НТВ - равномерно загаженные полы и стены,выломанные двери душевых, сортирная вонь и атмосфера нищеты и отчаяния, и это описание все равно слабо отражает гнусную, заросшую грибком реальность. Те, кто жил в гостинице, и варил себе борщ по вечерам, орали от отчаяния. Я склонялась ко второму.
Почему-то я не могу вспомнить, есть ли микроволновка в нашей комнате, хотя кружила по ней битый час. В любом случае, плитка мне понадобится.
(Приехали. Киевский великолепен, небоскрёбы вокруг великолепны, все великолепно после нищего военного городка).
Я хочу домой и боюсь всю дорогу. Я словно перестала принадлежать своей прежней жизни и не понимаю, (тут нужен голос Франсин Смит) какого хрена тут творится. Кстати, я говорила, что обожаю Новослободскую? Секрета никакого - витражи.
Я обозначила своё присутствие - застелила постель, положила на пол казённый коврик и на видном месте оставила дешёвые ножницы из фикспрайса. Ножницы - особая шутка: когда однокурсница пригрозила меня побить (долгая история), но потом извинилась и спросила, не обиделась ли я, я невозмутимо ответила, что нет...но ножницы на всякий случай наточила. Не все оценили шутку, не все.
(Последний рывок от Мск до дома, итого на дорогу от и до уходит три часа двадцать минут. В общежитии нечем помыть пол; хороша я буду, заявившись в понедельник со шваброй на лекцию).
Северный воздух расправил мне лёгкие. Он холоднее, чем в Наре, ощутимо, но и свежее, чище. Даже люди в электричке - абсолютно такие же, что на северной стороне - кажутся мне симпатичнее. Пожалуй, я сказала глупость, пожаловались однажды, что не чувствую себя дома даже в собственной постели.
Мимо плывёт Королёв; и, хотя мне видно лишь тусклые вывески магазинчиков, кажется, что нет на свете города прекраснее).
Дом уже близко, и увиденное кажется мне сном - преподаватели в форме, не ниже подполковника, красивые глаза неприятного в остальном Ганбарова, сладкая затхлость гостиничного номера и... Блеать, там нет микроволновки.
Разберусь в понедельник.

@темы: Поток сознания, Зарисовки, Мордой об реальность, О чибиках и людях, Чибик не одобряет, Внутренний еврей, Жизненное

Комментарии
06.09.2015 в 04:53

Sassy
Ты какие-то курсы там проходила?
06.09.2015 в 09:37

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
- Le renard de cannelle -, и ещё буду) эт на выхи домой отпустили
06.09.2015 в 16:20

Sassy
Nanicha, ты как-то связана с военными?)
06.09.2015 в 16:22

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Большинство моих ПЧ в курсе, что я работаю в военкомате)))))
06.09.2015 в 20:51

Sassy
Nanicha, я не в курсе.)) И как, весёлая работка?)
06.09.2015 в 21:25

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
я не хочу об этом говорить)