в порядке описательного бреда. Можно не читать
11я школа, конечно, дрянь, но в годы моей учебы там был пышный и довольно-таки ухоженный сад с несколькими клумбами, кустами сирени ближе к школе, шелковистой травой и старыми, раскидистыми яблонями, каждую весну цветущими пышным розово-белым цветом, и чуть заболоченной березовой рощей ближе к краю. В детстве он казался огромным, как королевский парк, тихим и таинственным, и очень дружелюбным к маленьким путешественникам. За садом сияло волшебное озеро (залитый водою карьер; со временем его затянуло тиной, а в ивняке начали гнездиться утки. Уток невероятно много, но тины еще больше, так что их похожие на серых пыльничков птенцы едва ли будут голодать), а дальше...
А дальше нас не пускали, но и рядом с домом хватало и места, и тайн, и сказок.
Время шло; огромный мир, став доступным и открытым, на самом деле сжался до маленькой квартирки недалеко от больницы, новой школы и церкви, которая своим звоном периодически срывала уроки, а сказки постепенно развеялись, как дым.