22.09.2011 в 12:09
Пишет sehmeth:В цитатнике тем времем скопилось всякого...
Препод и спецотделение:
- Нас здесь не любят!
- Вы сами выбрали такой путь…
Проф.Медведев: «Психологи! Не обследуйте детей в конце недели, женщин во время месячных и мужчин по понедельникам».
«Я не имею часов, поэтому если вы не хотите сидеть здесь до шести утра, об этом можно сказать».
Тренинг командообразования.Команда готовиться для некоего конкретного типового действия. В футбол играть, например. Это дело тренера, не психолога ) Диверсионную группу не психолог готовить будет!
«Съездил я к ним на конференцию… хорошие ребята, хорошо слушают, вопросы задают… кто ж знал, что это будущее правительство России…»
«Что тебя не видно? Ты где?» - «В университете» - «А что ты делаешь в университете?» - «А где мне быть?» - «В правительстве, мы все там…»
"Пересказывать мне на зачете мои лекции – нет никакого смысла. Я предмет все равно знаю лучше"
"Иногда, бывает, слушаешь студента – он рассказывает какую-то ахинею – и тут понимаешь, что это же ты и говорил…"
«Как сказал мне один иностранец: «У вас хорошая страна. Нескучная».
«Я этот опросник уже несколько раз заполнял и боюсь, что начну… шалить. Допустим, я шотландец в юбке – как бы я отвечал?»
URL записиПрепод и спецотделение:
- Нас здесь не любят!
- Вы сами выбрали такой путь…
Проф.Медведев: «Психологи! Не обследуйте детей в конце недели, женщин во время месячных и мужчин по понедельникам».
«Я не имею часов, поэтому если вы не хотите сидеть здесь до шести утра, об этом можно сказать».
Тренинг командообразования.Команда готовиться для некоего конкретного типового действия. В футбол играть, например. Это дело тренера, не психолога ) Диверсионную группу не психолог готовить будет!
«Съездил я к ним на конференцию… хорошие ребята, хорошо слушают, вопросы задают… кто ж знал, что это будущее правительство России…»
«Что тебя не видно? Ты где?» - «В университете» - «А что ты делаешь в университете?» - «А где мне быть?» - «В правительстве, мы все там…»
"Пересказывать мне на зачете мои лекции – нет никакого смысла. Я предмет все равно знаю лучше"
"Иногда, бывает, слушаешь студента – он рассказывает какую-то ахинею – и тут понимаешь, что это же ты и говорил…"
«Как сказал мне один иностранец: «У вас хорошая страна. Нескучная».
«Я этот опросник уже несколько раз заполнял и боюсь, что начну… шалить. Допустим, я шотландец в юбке – как бы я отвечал?»