вырезка из кроссовера- Матье, ты где? - Алистер оглянулся уже ото входа; Белламон же, как будто тенью перетек в другой конец зала - стоял у дальней стены, и, водя обтянутыми сизой тканью пальцами, разбирал покрывающие ее иероглифы.
- Это просто узор, Страж, - сердито сказала Морриган, приближаясь, впрочем, медленно и осторожно - ее, по правде, всегда настораживало, когда он так обмирал.
- В том-то и дело, что нет, - Матье оглянулся. Непривычно оживленный, он улыбнулся ведьме, и постучал пальцами по узору на стене, составленному из мелких, похожих на клинья, черточек. - Я видел раньше такой текст. Это драконий язык!
Алистер рассмеялся.
- Ты сошел с ума, дружище? Драконы не умеют писать. У них для этого лап нет.
- Для таких букв достаточно и когтя. По крайней мере, я знаю место, где таких подземелий с драконьими табличками - плюнь и попадешь. Правда, сами драконы вымерли... пару тысяч лет назад, - он с опаской покосился на гигантскую ящерицу, что безжизненно распласталась теперь посреди зала.
Когда-то он приезжал по делам в Фолкрит; остался погостить - Белизарус предложил - и Бабетта, миленькая юная вампирша, взяла на себя роль экскурсовода, показывая местные "достопримечательности". Одним из них была "Стена слов" посреди братства - Бабетта даже перевела надпись, но Матье запамятовал, о чем там шла речь, - и драконий могильник.
Могильник был размером с этот зал.
Если драконы в Ферелдене того же вида, что скайримские? Тогда та ящерка, способная не подавившись сожрать Стэна - еще не предел.