Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
1. Имя, род занятий
Крациус Финн, приключенец-наймит
читать дальше
2. Раса (с учетом того, что коренное население - норды)
бретон
3. Внешний вид, возраст
32 года. Породистая бретонская физиономия, изрядно подпорченная за годы скитаний и злоупотреблений чем ни попадя. Высокие скулы, острый тонкий нос, черные - сплошной зрачок - глаза с чуть опущенными внешними уголками, что придает лицу чуть жалобный вид. Ступает мягко, спину держит прямо, улыбается практически постоянно – лукавой, кошачьей усмешкой. Темные, коронкой заплетенные волосы; кожа смуглая, почти без румянца, отчего кажется иногда восковой. Одна несомненно приятная черта - мягкий и звучный, с легкой хрипотцой голос, да мурлыкающий, похожий на каджитский, говорок.
4. Характер:
Авантюрный. Любопытен до неприличия, готов просто ради интереса сунуть нос во что угодно, а потом уже думать, что делать с полученной информацией. Легко идет на контакт, неконфликтный (трусоват, пожалуй; сам же называет это «природным тактом и миролюбием»), где-то когда-то получил отменное воспитание, хотя и оставил, кажется, там же, где получил. Считает, что обладает практическим умом и долей здорового цинизма. Любит «каджитские» (то есть такой толщины, что только каджиту и влезет в пасть) бутерброды и собак. Собак отдельно.
5. Краткое био
Даже будучи кровным бретонцем, Крациус ни разу не был в Хай Роке; родился он на юго-западе Сиродиила, в Кватче. С матерью Финну познакомиться так и не довелось: она умерла, когда мелкому было не больше года. Папаша-кузнец, у которого совершенно не было времени возиться, отдал Краци на попечение соседки-каджитки, как раз обзаведшейся парой котят, но вскоре изъял обратно: ребенок, что ожидаемо, со временем перенял повадки названой родни. И если с манерой разговаривать еще можно было смириться, а кошачья пластика и слаженность движений в три года не могла не радовать, то привычка мурлыкать от удовольствия, и скалиться, шипеть и царапаться – когда что-то не по нраву, отцу, мягко говоря, не нравилась. Воспитанием занялась тетка по матери, специально под это дело выписанная из Хай Рока.
Следующие лет пятнадцать прошли под знаменем «устранения последствий каджитского влияния» (кое не вполне удавалось тетушке, потому что, выходя на улицу, Краци неизменно удирал с теми же котятами, своими молочными братцами – лазать по деревьям, охотиться на птиц, шастать по рынку вокруг конфетных лавок… и естественно говорить на адовой смеси имперского и каджитского наречий!), и посильной, а со временем – и непосильной помощи отцу в его тяжком ремесле.
Шли годы...
Работы было немало, но подошел тот незабываемый момент, когда детям становится неуютно в отчем доме, особенно если для полноценной кузнечной работы ты сложением не вышел, а посвятить жизнь ковке хлебных ножиков было бы... "да кто вообще на то согласится?!" - возопил Краци и удрал с первым же торговым караваном. С каджитами, если быть точнее. Караван шел в Бруму, где у Крациуса еще был выбор: замерзнуть насмерть тут или потерпеть до Скайрима? - он выбрал второе.
С караванщиками он мыкался довольно долго, но в какой-то момент караван разделился: вернее, Крациус пошел отдельно, караван отдельно. Разошлись мирно, но как-то пересекаться с котами на узкой дороге Краци не любит.
О дальнейших его приключениях история умалчивает, а мнения знакомых как-то расходятся. Вроде бы он присоединился к Коллегии Бардов, даже выучился тренькать на лютне; вроде бы пустился он странствовать по суровой нордской земле, пару раз выступал в тавернах, получил по щщам от ценителей прекрасного, и временно оседал в Виндхельме, даже семьей обзавелся, что уж точно слухи, ибо в супруги ему записывали местную не то торговку, не то торговца (терпимость местных священнослужителей вообще вызывает двойственные чувства и дезинформирует) данмерской породы, а проверить не удалось: перепившие меда местные качки как-то устроили «серый погром», и от лавки и от ее владельца осталось пепелище. После этого в Виндхельме случилось несколько убийств, а истощавший и растерявший остатки былой красоты Финн неожиданно «всплыл» у дальней родни в Ривервуде. С полгода Краци приходил в себя и набирал вес под чутким присмотром пожилой тетушки(воспитавшей на своем веку штук пять ребятишек, и очень соскучившейся по этому занятию), после чего понял, что еще пара месяцев – то он со скуки или сам завянет, или голову в кузнечный горн сунет, пока хозяин не видит. Да и в розыск его вроде не объявили. Не по всему Скайриму, по крайней мере.
Кузнец, которому Краци помогал, пока отсиживался в Ривервуде, очень обиделся (Краци небеспочвенно опасался, что все-таки его сунут в горн), но дал расчет.
Финн поклонился старушке-тетке и с чувством постыдного облегчения пустился в путь...
6. Умения (ну мы же не довакины, будем скромны )
Все, что может пригодиться в дороге: хорошо стреляет, умеет обращаться с кинжалом (вернее, знает, за какой конец держаться, а каким выразительно чистить ноготки, пока караванщик общается с подозрительными покупателями, но всем видам тактического боя все равно предпочитает бег), более-менее умеет вскрывать замки (особенно хорошо при помощи лома, но и отмычками при нужде может воспользоваться), варить простенькое целительное зелье и по "семейному рецепту" отвар от простуды (чеснок, малина, и еще что-то, после чего кашлянуть боязно). Читать и писать выучила тетушка (которая из Хай Рока), чинить доспехи и ковать хлебные ножички (и неплохие кинжалы) - отец. В Коллегии научился треньканью на лютне, паре баллад и одной любовной песенке, но после того, как получил по роже чугунной кружкой, играет крайне редко и держится поближе к дверям.
7. Имущество, инвентарь
Теплые штаны и рубаха из колкой шерсти (ну, теплые - для норда, а бретонец мерзнет почти постоянно), кожаный доспех с заклепками, меховой плащ. Амулет Мары прячет под одеждой во избежание неловких ситуаций. Лук имперский со стальными пластинками, серебряный кинжал в сапоге и расшитый на эльфийский манер колчан. Пара флаконов целебного зелья, фляга с вином на поясе, чалая лошадка и лютня у седла.
8. Цели и профиль приключений (политика, приключения, интриги, романтика и т.д.)
Все, во что удастся влезть.
Крациус Финн, приключенец-наймит
читать дальше
2. Раса (с учетом того, что коренное население - норды)
бретон
3. Внешний вид, возраст
32 года. Породистая бретонская физиономия, изрядно подпорченная за годы скитаний и злоупотреблений чем ни попадя. Высокие скулы, острый тонкий нос, черные - сплошной зрачок - глаза с чуть опущенными внешними уголками, что придает лицу чуть жалобный вид. Ступает мягко, спину держит прямо, улыбается практически постоянно – лукавой, кошачьей усмешкой. Темные, коронкой заплетенные волосы; кожа смуглая, почти без румянца, отчего кажется иногда восковой. Одна несомненно приятная черта - мягкий и звучный, с легкой хрипотцой голос, да мурлыкающий, похожий на каджитский, говорок.
4. Характер:
Авантюрный. Любопытен до неприличия, готов просто ради интереса сунуть нос во что угодно, а потом уже думать, что делать с полученной информацией. Легко идет на контакт, неконфликтный (трусоват, пожалуй; сам же называет это «природным тактом и миролюбием»), где-то когда-то получил отменное воспитание, хотя и оставил, кажется, там же, где получил. Считает, что обладает практическим умом и долей здорового цинизма. Любит «каджитские» (то есть такой толщины, что только каджиту и влезет в пасть) бутерброды и собак. Собак отдельно.
5. Краткое био
Даже будучи кровным бретонцем, Крациус ни разу не был в Хай Роке; родился он на юго-западе Сиродиила, в Кватче. С матерью Финну познакомиться так и не довелось: она умерла, когда мелкому было не больше года. Папаша-кузнец, у которого совершенно не было времени возиться, отдал Краци на попечение соседки-каджитки, как раз обзаведшейся парой котят, но вскоре изъял обратно: ребенок, что ожидаемо, со временем перенял повадки названой родни. И если с манерой разговаривать еще можно было смириться, а кошачья пластика и слаженность движений в три года не могла не радовать, то привычка мурлыкать от удовольствия, и скалиться, шипеть и царапаться – когда что-то не по нраву, отцу, мягко говоря, не нравилась. Воспитанием занялась тетка по матери, специально под это дело выписанная из Хай Рока.
Следующие лет пятнадцать прошли под знаменем «устранения последствий каджитского влияния» (кое не вполне удавалось тетушке, потому что, выходя на улицу, Краци неизменно удирал с теми же котятами, своими молочными братцами – лазать по деревьям, охотиться на птиц, шастать по рынку вокруг конфетных лавок… и естественно говорить на адовой смеси имперского и каджитского наречий!), и посильной, а со временем – и непосильной помощи отцу в его тяжком ремесле.
Шли годы...
Работы было немало, но подошел тот незабываемый момент, когда детям становится неуютно в отчем доме, особенно если для полноценной кузнечной работы ты сложением не вышел, а посвятить жизнь ковке хлебных ножиков было бы... "да кто вообще на то согласится?!" - возопил Краци и удрал с первым же торговым караваном. С каджитами, если быть точнее. Караван шел в Бруму, где у Крациуса еще был выбор: замерзнуть насмерть тут или потерпеть до Скайрима? - он выбрал второе.
С караванщиками он мыкался довольно долго, но в какой-то момент караван разделился: вернее, Крациус пошел отдельно, караван отдельно. Разошлись мирно, но как-то пересекаться с котами на узкой дороге Краци не любит.
О дальнейших его приключениях история умалчивает, а мнения знакомых как-то расходятся. Вроде бы он присоединился к Коллегии Бардов, даже выучился тренькать на лютне; вроде бы пустился он странствовать по суровой нордской земле, пару раз выступал в тавернах, получил по щщам от ценителей прекрасного, и временно оседал в Виндхельме, даже семьей обзавелся, что уж точно слухи, ибо в супруги ему записывали местную не то торговку, не то торговца (терпимость местных священнослужителей вообще вызывает двойственные чувства и дезинформирует) данмерской породы, а проверить не удалось: перепившие меда местные качки как-то устроили «серый погром», и от лавки и от ее владельца осталось пепелище. После этого в Виндхельме случилось несколько убийств, а истощавший и растерявший остатки былой красоты Финн неожиданно «всплыл» у дальней родни в Ривервуде. С полгода Краци приходил в себя и набирал вес под чутким присмотром пожилой тетушки(воспитавшей на своем веку штук пять ребятишек, и очень соскучившейся по этому занятию), после чего понял, что еще пара месяцев – то он со скуки или сам завянет, или голову в кузнечный горн сунет, пока хозяин не видит. Да и в розыск его вроде не объявили. Не по всему Скайриму, по крайней мере.
Кузнец, которому Краци помогал, пока отсиживался в Ривервуде, очень обиделся (Краци небеспочвенно опасался, что все-таки его сунут в горн), но дал расчет.
Финн поклонился старушке-тетке и с чувством постыдного облегчения пустился в путь...
6. Умения (ну мы же не довакины, будем скромны )
Все, что может пригодиться в дороге: хорошо стреляет, умеет обращаться с кинжалом (вернее, знает, за какой конец держаться, а каким выразительно чистить ноготки, пока караванщик общается с подозрительными покупателями, но всем видам тактического боя все равно предпочитает бег), более-менее умеет вскрывать замки (особенно хорошо при помощи лома, но и отмычками при нужде может воспользоваться), варить простенькое целительное зелье и по "семейному рецепту" отвар от простуды (чеснок, малина, и еще что-то, после чего кашлянуть боязно). Читать и писать выучила тетушка (которая из Хай Рока), чинить доспехи и ковать хлебные ножички (и неплохие кинжалы) - отец. В Коллегии научился треньканью на лютне, паре баллад и одной любовной песенке, но после того, как получил по роже чугунной кружкой, играет крайне редко и держится поближе к дверям.
7. Имущество, инвентарь
Теплые штаны и рубаха из колкой шерсти (ну, теплые - для норда, а бретонец мерзнет почти постоянно), кожаный доспех с заклепками, меховой плащ. Амулет Мары прячет под одеждой во избежание неловких ситуаций. Лук имперский со стальными пластинками, серебряный кинжал в сапоге и расшитый на эльфийский манер колчан. Пара флаконов целебного зелья, фляга с вином на поясе, чалая лошадка и лютня у седла.
8. Цели и профиль приключений (политика, приключения, интриги, романтика и т.д.)
Все, во что удастся влезть.
@темы: Скайрим